Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как избавится от кантроля жены

Petr Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Лысенко Мастер (2329) 13 лет назад
Сделай так, чтобы она в тебе не сомневалась. Дари ей цветы чаще и уделяй побольше внимания.. . роза в посель с утра сделает свое дело)
Остальные ответы
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
Здесь не сиди, тогда будет всё окей! ! удачи!
DynamiCool Гуру (4894) 13 лет назад
poexat s nej na lodke pokatatsya... ili podobrat podxodyaschuu pushku nakonec ;)
Paūlina Kałtavičanka Профи (572) 13 лет назад
Полюби её, поговори чесно, выясни, в чём у вас разногласия.
kalteskopf Гуру (3724) 13 лет назад
мои соболезнования))))))))))))))))))))))))) )

надо было раньше спокойнее относиться к противоположному полу, тогда бы она не мнила себе стока!!!
GudzuL Знаток (491) 13 лет назад
пойди и ублажи её
Пользователь удален Мастер (1399) 13 лет назад
Познакомь её со своей любовницей
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Смотря, что она контролирует. Может, лучше, чтоб контролировала?
Magot Профи (748) 13 лет назад
Начни ее контролировать.
kroshka ksu Гуру (2649) 13 лет назад
русский выучи, а потом избавляйся от "кантроля"
Марина СПб Просветленный (30325) 13 лет назад
Загрузить, чтобы не до контроля было!