Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

купить авто за 18-20 тыс. долларов

Михаил Зиновкин Мастер (1528), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста у кого какое мнение... какаю машину можно купить за 18-20 тысяч долларов поддержанную например?
Лучший ответ
Армен Аракелян Профи (705) 13 лет назад
авто можно немецкую ( мерин 98г., бумер "5" 20г) или японца (хонда рав 4, ланцер эволюшин,)
Остальные ответы
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
ауди а4 кватро. 1.8турбо. с америки. 4-5летнюю.
yy Профи (577) 13 лет назад
дык и на новый авто хватает
Свет Искусственный Интеллект (262689) 13 лет назад
Вы должны сами определиться с покупкой авто, сейчас так много предложений.