Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем, на ваш взгляд, характеризуется поведение мачо?

Nina Freken Bok Мудрец (17087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Корина~ Мастер (1378) 13 лет назад
Ну,. . Это типа крутой чел, перед которым девушки штабелями падают, все у его ног, одним взглядом может свести девушку с ума. НО! Реальных мачо сейчас нет, есть только самоуверенные пацанята, на которых со стороны смотреть оч даж забавно :-)
Остальные ответы
Андрэ Мудрец (16163) 13 лет назад
Мачизмом, крайней степени....
Иришка Гуру (3736) 13 лет назад
На мой взгляд мачо постоянно меняет девушек, как перчатки. Кружит им головы, а потом бросает их
Юля Скворцова Гуру (3779) 13 лет назад
фигура -класс, но IQ - атас!
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Он всегда с мачете в руках.
И укладывает дам одним взглядом!
АТ Мыслитель (9330) 13 лет назад
Лишь бы мачо, не превратился в чмо.)))))))))))))))))))