Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что самое главное в ПУТИ?

Александр Просветленный (48040), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nika Мастер (2494) 13 лет назад
Голова чтоб думать, ноги чтобы успевать!
Источник: Привет! )))
Остальные ответы
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
Ноги не натереть - иначе мозги встанут раком!
Nell Мудрец (17888) 13 лет назад
Карты и знание методики определения привязки на местности. Умение читать и ориентироваться - даже не обсуждается. Так у кого-нить есть карта Мироздания? Желающим приобрести:
ttp://ranger-sb.sitecity.ru/ltext_0802140429.phtml
анеле Знаток (286) 13 лет назад
Сам путь. Нет карты, нет цели что делать, Да все равно ИДТИ.
Пользователь удален Гуру (3193) 13 лет назад
Найти то, к чему этот путь ведет и не ошибиться...