Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без обид.. . 3 стадии жизни мужчины... Только для женщин...?

Елена Шляпина Гуру (3739), закрыт 13 лет назад

http://www.webpark.ru/uploads52/071218/lev_3.jpeg" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
какие уж тут обиды. песец неминуем!!:)
Остальные ответы
Юлия Гуру (2757) 13 лет назад
мальчик
парень
мужчина (третию стадию достигают не все)
Лара Гуру (4877) 13 лет назад
есть чем, но не с кем
есть чем и есть с кем
есть с кем. но не чем
Нурия Мастер (1959) 13 лет назад
Не хочет и не может
Хочет и может
Хочет и опять не может
КИРА Мастер (1257) 13 лет назад
прям в точку попала
Пользователь удален Профи (754) 13 лет назад
да ты просто лапа... давай телефон расскажу подробнее
Елена ШляпинаГуру (3739) 13 лет назад
Про третью стадию? ))))))
Made in love Просветленный (24518) 13 лет назад
он кричит
на него кричат
поздно кричать!