
И долго он так висеть будет?(см.)

Михаил Елинцев Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Иль Мастер (1792) 13 лет назад
До пенсии, а потом-заслуженный отдых!!!))))))))
Остальные ответы
иван вейерт Мудрец (10776) 13 лет назад
пока из рагатки не пападут
550098@mail.ru Мыслитель (7709) 13 лет назад
ПОКА не СОЗРЕИТЬ,
Ну а ежли серьёзно.. . Попробует слезть, так её опять этот котяра заставит на скрипке играть.. . не верите???
ирина Гуру (3506) 13 лет назад
Наверно пока кушать не захочет. А что он по-моему очень доволен. За то, чтоб занимать собой умы людей можно и повисеть
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 13 лет назад
За ваши деньги - любой каприз. Чем раньше их плучит, тем раньше уйдёт с "РАБОТЫ"
Нина Шеина Мыслитель (6233) 13 лет назад
пока не увидит свою вторую половинку.