Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отдам щенка Голден Ретривера в хорошие руки!!!Срочно

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V@LanЧЕG Ученик (110) 13 лет назад
Cколько ему я возьму а то не знаю что подаоить любимому, он точно ретривер ? ответь пожалуйста на меил
Остальные ответы
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
А до завтра не подождет, мне посоветоваться надо
Пользователь удален Мастер (2483) 13 лет назад
На хуй он нужен . Соседского хватает.
Пользователь удален Профи (830) 13 лет назад
ты бы фото чтоль сделал.я вот бы взяла.
Источник: я сама.