Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему защита Отечества названа в КОнституции РФ и долгом,и обязанностью гражданина?

Ta Ученик (54), закрыт 13 лет назад
Почему слова долг и обязанность в Основном законе стоят рЯдом?
Лучший ответ
ejkov Мыслитель (6015) 13 лет назад
А разве человек не должен (обязан) защищать свой дом?
ПрецедентМудрец (11639) 13 лет назад
Хороший ответ...
Судя по предыдущему вопросу, дерзкая подруга дерзит/ т.к. ее молодой человек- призывник. Чувства понятны, только лучше тогда бы ей взять ник "детская подруга"
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (287293) 13 лет назад
Долг, который он должен отдать
или
Обязанность выраженная в долге конкретном
Станислав Тимрязанский Профи (782) 13 лет назад
Обязанность это юридический термин, он и закреплен в законе. Долг защищать - моральный аспект вопроса
Tod Tod Мастер (1251) 13 лет назад
Да потому. что всеобщую воинскую повинность ещё не отменили! Хотя к тому - идёт!
confetti Профи (941) 13 лет назад
А это расплата за звание гражданина родной страны. Не будет гражданства, не будет и долга и обязанности не будет. Ведь по сути это одно и тоже. Обязательства берешь вместе с долгом...
Андрей Кирносов Мыслитель (7391) 13 лет назад
здесь пересекаются два понятия, долг и обязанность. по моему мнению, г-н россии должен ей, т. е. по своему усмотрению нарушить его "кинуть" или нет, "отработать" его, по своему выбору. но в целях избежания данного трактования, принято понятие "обязанность". это вполне нормально для нашей страны!