Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие мысли у вас возникают, стоя на берегу моря?

Людмила Гуру (4631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Milka Мастер (1044) 13 лет назад
если оно спокойно, то о бесконечности горизонта, жизни, мыслей
если оно волнуется слегка, то о колыхании чувств в моем сердце
если волны бьют в лицо, то как бы побыстрей убежать от этой стихии
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1764) 13 лет назад
ууу.... романтика.... не знаю, разные, наверное про любимого....
------- ----- Просветленный (29327) 13 лет назад
Врагу не сдается наш гордый Варяг....
Надежда Профи (619) 13 лет назад
разные... от воспоминаний о чудесных моментах, связанных с морем, до "а не искупаться ль мне? "
Лиса Мастер (1297) 13 лет назад
Хочется взлететь
ЛюдмилаГуру (4631) 13 лет назад
здорово!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5309) 13 лет назад
я вспоминаю
одни из прошлых кадров жизни,
когда нашла я вторую половинку,
сердца моего и до сех пор люблю его! (взаимность)