Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за кума, что под кумом не была ? тупое выражение....неужели....

Eva Best Оракул (69412), закрыт 13 лет назад
..это так....
Я не такая ))))))))))))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Народ зря не скажет! )))))))))))
Привет лапа!
Eva BestОракул (69412) 13 лет назад
Прива Зай....ну я ведь не такая....я верная ))))))))
Остальные ответы
Куся Мастер (2294) 13 лет назад
тупое действительно
Кьяза Гуру (3451) 13 лет назад
впервые слышу.
Я сама кума и кум мне как брат... типа инцест????
Алла Бондаренко Ученик (240) 13 лет назад
правильно детка времена меняются, в наше время всё наоборот