
а что вас привлекло в вашей второй половинке?ведь должна быть какая то причина,

любимая Мыслитель (7871), закрыт 13 лет назад
по которой вы обратили внимание именно на этого человека?
Лучший ответ
Замужняя Мыслитель (5701) 13 лет назад
Он был в тельняшечке)) Сразил наповал))
Остальные ответы
Ольга Мастер (1521) 13 лет назад
Если честно, то не знаю (( просто люблю
Джильда Мыслитель (5846) 13 лет назад
маленький был такой... щупленький...)))))))))
Sexy Man Ученик (62) 13 лет назад
мне глаза понравились, в первую очередь...
-= Fahrenheit =- Мыслитель (6797) 13 лет назад
очень и очень многое.. . попробую перечислить.

Внешность: улыбка, потрясно красивые КАРИЕ глаза.
Фигура: Он такой, каких я люблю - полненький)) )
Характер: Напористый, упрямый, юмористический, властный, страстный (но это я узнала потом:)) ) , ревнивый.
Положительные черты (о них я поведала после недолгих бесед) : Умный, рассудительный, ВЕРНЫЙ, преданный, заботливый, внимательный. =))) вот.

А еще мне понравилось, как он целуется 8))))
Kapriz.fish Мастер (1243) 13 лет назад
Я услышала голос и сразу же влюбилась:)))) ) Романтика-классная штука однако!:))))
Мария Николаева Знаток (340) 13 лет назад
а я просто поняла, познакомившись, что нужен. зачем - не знала. внутренний голос всегда подскажет.
Иван Казанский Мастер (1925) 13 лет назад
Спортивная подготовка!! ) Жена КМС (кандидат в мастера спорта) по рукопашному бою. Попробуй откажи? ! Честное слово.
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
голос. . его волшебный голос.. . глазки... его улыбка.. . и т. д.
мине сё в нём нравицо....;))
Пользователь удален Мыслитель (8935) 13 лет назад
общительный добрый обходительный
Березин Денис Оракул (78495) 13 лет назад
Я просто понял, что мое! Мы даже думаем одинаково! Уже неоднократно в общих компаниях, совершенно синхронно и заранее не сговариваясь, в один голос говорим дословно одинаковые фразы или реплики! Народ с нас валяется!
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Внешность, глаза, улыбка, смелость....