Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A Vi takimi pravilami zarulem pol'zuetes'

Wijams Мудрец (12592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Правила за рулём-одни и простые, как ни странно: следить за дорогой.
А все остальные ситуации-нестандартны, если не в пути на дороге.
Здесь правил универсальных не существует.
В основном, импровизация.
А удовлетворительная или нет-это уже вопрос к импровизирующим и импровизирующимся... так или иначе....
Остальные ответы
Наталия Гуру (3613) 13 лет назад
правилами дорожного движения