
Вы любите когда вам дарят открытки?

Натали Просветленный (30738), закрыт 13 лет назад
А они у вас стоят на видном месте или заброшены в дальний ящик?
Лучший ответ
DAnnches Знаток (393) 13 лет назад
люблю, люблю открытки) ) они сложены в коробку от конфет)))
НаталиПросветленный (30738) 13 лет назад
Я тоже обажаю открытки, для кого-то это мелось а мне ТАК ПРИЯТНО!!!))))
Остальные ответы
Лиана Асоян Ученик (203) 13 лет назад
вобще неочень, хотя смотря какие открытки дарят, но я их храню не на видном месте, не выбрасывать же
Bartleby Профи (784) 13 лет назад
К сожалению нет (или к счастью) . Никакой практичности, да и еще один пылесборник.
SoulStalker Мастер (2234) 13 лет назад
Люблю) Первые 3 месяца на видном а, а потом убираю)
НаталиПросветленный (30738) 13 лет назад
А почему убираеш именно через 3 месяца?
Олеся Забродская Мастер (1949) 13 лет назад
люблю, всегда так приятно, а главное, чтобы в них человек что-то от себя написал, они у меня частично в коробочке, а частично на компьютерном столе
Диана Алифанова Ученик (193) 13 лет назад
Открытки люблю, хотя и откладываю их в дальний ящик, но когда спустя время обнаруживается их существование, очень приятно...