
сеновал или комфорт?

Kotara Гуру (2505), закрыт 12 лет назад
птички, запах сена, утреннее солнышко сквозь щели, лошадка копытом... или
ванна, 2-х спальная кровать, масло и благовония.
где больше нравится?
Лучший ответ
Scorpion Просветленный (47887) 13 лет назад
Да без разницы только бы поипатцца
Остальные ответы
Дмитрий Крючков Гуру (4178) 13 лет назад
И там и там... романтика то... ЭХ.... важен дикий животный порыв к сексу, а то подготовки иной раз столько что к началу просмотра хочется уже и ко сну отходить.
*** Профи (775) 13 лет назад
с милым рай и в шалаше, но лучше в комфорте конечно...
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
мы привыкли больше к постели!)))
Рысенок Гуру (3120) 13 лет назад
когда как, а главное, чтоб хотелось и моглось, чтоб было с кем, когда и где