
а для чего он нужен? см вн

???????° $$$$$$$$$$ Гуру (3946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
конфетка Профи (950) 13 лет назад
Отличное название облегчает понимание... и приносит деньги)))) я бы сама купила... поорать))))
Остальные ответы
Америка Мыслитель (6250) 13 лет назад
что бы с утряка хорошо стоял
стервочка Гуру (2521) 13 лет назад
Может там что-то возбуждающее в составе? Не пробовала....
Дмитрий Васильевич Мастер (1345) 13 лет назад
Угу. Кому с утра, а кому и на работу....: (
Да фигня это все, просто рекламный ход !!!
Наталия Гежа Знаток (463) 13 лет назад
Нверняка производители расчитывали на то что все мужики будут брать его... иззи названия.... наверняка обычный зеленый чай!!! так что не ведись)))