Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может доверить мне свою тайну?

Lippa Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1399) 13 лет назад
Я - девушка!
А моя девушка в это не верит.
Остальные ответы
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
Зачем тебе чужие проблемы?
марина Профи (782) 13 лет назад
и что ты с ней будешь делать?
Август Кравченко Гуру (3770) 13 лет назад
Всё тайное становится явным.
Светлана Ряшинцева Мастер (1082) 13 лет назад
"Ля-ля-ля, жу-жу-жу, по секрету всему свету что случилось расскажу... "
Садху дас Знаток (395) 13 лет назад
Тот, кто тебе доверяет.
Пользователь удален Знаток (441) 13 лет назад
Тебе зачем? Компроматы на каждого пользователя собираешь? :))
Пользователь удален Гуру (3170) 13 лет назад
Может, тот, у кого ее нет - по привычке выбалтывать? Или тот, кому вообще не с кем поговорить?