
Девочки, кто хочет Кобелька выгулять ?

Lovely Clown Мудрец (10521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (935141) 13 лет назад
А какой породы?)))
Lovely ClownМудрец (10521) 13 лет назад
Лохматенький...)))
Desola Искусственный Интеллект (935141) А сильно большой?)))
Остальные ответы
Туборг Грина Просветленный (35832) 13 лет назад
А этот твой кобелёк породистый? Если нет - спрячь его в ширинку назад!
Lovely ClownМудрец (10521) 13 лет назад
Дааааааа...А ещё он не кусается...
Туборг Грина Просветленный (35832) Ой, как интересно, ну ладна - я спрашу свою киску или возьмём к себе на выгулку!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
заняты оне.. .

меня выгуливают .. я требую ежедневного внимания.
Lovely ClownМудрец (10521) 13 лет назад
Рисованый ты...А МОЙ - реальный...