Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пусть лучше кровь потечет один раз реками, чем вечность будут ее ручейки?

Один в магнитном поле воен Оракул (70161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Если такими реками потечет.... то кто ещё увидит ручейки? Пустота и тишина....
Остальные ответы
Chris Tucker Знаток (302) 13 лет назад
Конечно. Такие мучения психика не выдержит.. . :D
А что тянуть кота за хвост? Лучше сразу.
Nika Мастер (2494) 13 лет назад
И все вампиры разом напьются и сдохнут от обжорства!