Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто и как строит карьеру?

Светлана Ученик (141), закрыт 13 лет назад
есле есть варианты то какие?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
Есть, по головам идти забыв про все принципы.
Остальные ответы
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Развивайте зависть, а гнев, жадность, глупость пошлите подальше.
Elena Orlova Ученик (113) 13 лет назад
Поставь Цель и карьера сложится.
Пользователь удален Профи (682) 13 лет назад
Я студентка 3 курса.
Друг пригласил в проект http://7partners7euro.com/
Сейчас я активно раскручиваюсь в нем и думаю, что на стартовый камитал в хорошем бизнесе смогу заработать к окончанию учебы.
По крайней мере, пока все идет нормально.