Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем Вы видите СМЫСЛ ЖИЗНИ?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Смысл жизни в самой жизни.
Остальные ответы
Вика Мастер (1082) 13 лет назад
в продолжении себя - детях
Виктория Знаток (447) 13 лет назад
у каждого человека он свой. У меня в детях
Луна Гуру (3732) 13 лет назад
в жизни - может понять чем все дело обернется!
воспитать сына!
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
День завтрашний-увы! сокрыт от наших глаз!
Спеши использовать летящий в бездну час.
Пей, луноликая! Как часто будет месяц
Всходить на небеса, уже не видя нас.

Все не по-нашему свершается кругом,
Недостижима цель в скитании земном.
И в думах горестных сидим на перепутье-
Что поздно мы пришли, что рано мы уйдем.
Источник: Омар Хайям
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
150 лет прожила на свете, а смысла так и не уловила....
Катрин Профи (511) 13 лет назад
Незнаю как у мужчин, но у женщин точно смысл жизни-это ДЕТИ.
Наташка Р. Профи (946) 13 лет назад
Чтобы жить и наслаждаться жизнью. Любить своих детей, близких.
Вообще каждый сам определяет для себя "смысл" жизни!
ольга аношкина Гуру (4846) 13 лет назад
я не вижу смысла, просто живу
К Гуру (2549) 13 лет назад
в том чтоб тебя понимали и чтоб ты был кому-то нужен. (семья, друзья, работа....)