Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как классно научиться играть в counter strike

Максим Канунников Ученик (146), закрыт 13 лет назад
как классно научиться играть в counter strike на 35hp_ 2 меня все время убивают плизз
Лучший ответ
* Профи (730) 13 лет назад
игарть каждый день по несколько часов в течение нескольких месяцев или лет и не ботами а с людми
Остальные ответы
Лиана Асоян Ученик (203) 13 лет назад
у моего брата хи хи, он 24 часа в сутк играет в эту игру
toni montana Знаток (295) 13 лет назад
просто freez your blood и думай как достат их сест их попит кров
п. с. я не канибал
Павел Мастер (1266) 13 лет назад
Бросай учёбу. работу, семью.... Вообщем забудь обо всём и сиди играй в counter strike, и будешь ты чемпион с большиииими очками...
G-unit Ученик (172) 13 лет назад
играй в интернете с тяжолыми соперниками, часа по 3 в день
Ivanek Ученик (181) 13 лет назад
ходить в компьютерные клубы, чемпы и играть на Aim картах.