Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надо-ли читать в метро что-либо?

joker Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
смотри не зачитайся, а то корманы пустыми окажутся
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2054) 13 лет назад
В принципе и не надо, но можно
Наташа Лысенко Мастер (2329) 13 лет назад
Вопрос странный. Читай - если тебе хочется, а надобность тут ни при чем
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
ага... а если у тебя нет чего читать, так и хочется посмотреть что читает другой)
Олег Фомичев Гуру (4428) 13 лет назад
Если только рекламу ) Вообще, в метро спать надо )
Ivanov Ivan Гений (90886) 13 лет назад
Книгу, журнал, газету - да.
Рекламу на стене вагона - нет.
Lost Ray Мыслитель (9097) 13 лет назад
если вам плевать на собственное зрение, то да. надо читать
kalteskopf Гуру (3724) 13 лет назад
если зрение позволяет ...и пока зрение позволяет (((, лучше распланируй день!!!
A Профи (843) 13 лет назад
Ага! а глаза потом можно выкидывать
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
Cхему метрополитена!!!! очень прикольно я тебе скажу=))
Ирен Сказка Мастер (1776) 13 лет назад
можно))) а почему бы и нет))
Magnolya Оракул (78848) 13 лет назад
обязательно надо прочитать Инструкцию по эксплуатации Метрополитена. а художественную литературу - по желанию, учебники - вообще нельзя, только если крайняя срочность, газеты - никогда нельзя, они руки пачкают свинцом, а это вредно для здоровья.
Пользователь удален Профи (830) 13 лет назад
все зависит от тебя,я вот и не только в метро читаю.
Источник: сама проверяла.
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
esli ludi 4itaut zna4it men'she pizdyat drug na druga v 4as pik i spokoinee ehat':)
Пользователь удален Знаток (375) 13 лет назад
Надписи на стенах туннеля, когда едешь!
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
Если хотите, что от вас таки отстали автоматически, напишите на обложке что-то вроде " Теперь и Вы прочитали заглавие" или "Это очень интересно, но я сам это читаю", и читайте спокойно.
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
А что там еще можно делать?