Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если патриарх всея руси якшается и лобызается с самыми главными ворами и грабителями страны, значит воровство (вн)

Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198), закрыт 13 лет назад
уже не является смертным грехом? или он наделён божественной силой и с ЕГО согласия отпускает грехи правительственным паскудникам?
Лучший ответ
walther karl Оракул (68527) 13 лет назад
он ничем не наделен. А что делает, за то и отвечать будет, как и все.
Остальные ответы
Инесса Королёва Мастер (2100) 13 лет назад
патриарху тоже кушать просто хочеццо и работу иметь хорошую, если он небудет лобызацца его выгонят куда он потом устроится?
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19198) 13 лет назад
рекламу по почтовым ящикам распространять - самая востребованная специальность :)
Инесса Королёва Мастер (2100) ну а он хочет работать по своей специальности
Пользователь удален Мыслитель (7107) 13 лет назад
а вы не знали что церкви издавна поддерживались царями чтобы держать холопов в узде
гвоздика Просветленный (21384) 13 лет назад
Никита Михалков дал всей стране установку: всякая власть от Бога.
Мартышка ШАлунишкаМудрец (19198) 13 лет назад
вопрос только от какого? для сатанят дьявол - тоже бог....
гвоздика Просветленный (21384) это вопрос к Михалкову. я так не считаю.