
Что такое минет?

Лёха Гуру (3333), закрыт 13 лет назад
ЭТО КОГДА В РОТ БЕРУТ ИЛИ КОГДА ЛИЖУТ ТОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИНЕТОМ?
Лучший ответ
Бьянка Гуру (3599) 13 лет назад
Брать в рот может любая!! ! И эт о не будет называться минетом! Минет- это целое искусство уметь сделать приятно парню так чтоб он забыл кто он и где находится! И могу смело сказать, что далеко не каждая девушка так сможет даже при всём своём желании.
Брать в рот- это просто тупо сосать без всякого интузиазма, а так хочется чтоб был огонь в глазах!
СерёжаВысший разум (272058) 13 лет назад
Прекрасный ответ
Лёха Гуру (3333) А ты можешь так?
Остальные ответы
MissK Мыслитель (6851) 13 лет назад
Это когда еще грызут:)))))
САНЬКА Профи (592) 13 лет назад
минет когда мы делаем вам. а когда вы делаете нам приятно это называется-кунилингус.
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80904) 13 лет назад
голова партнёра около мужских гениталий, лижет, сосёт, в рот суёт-это всё минет.