Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ где можно скачать русификатор для 8 версии фотошопа

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
очень надо а найти не могу (((
Лучший ответ
taurus1967 Искусственный Интеллект (492693) 13 лет назад
Для 8 нет - есть вот что - если хотите - Adobe Photoshop CS3 Portable - есть такая, работает без установки на комп, или Adobe Photoshop CS3 v10 Lite - обе по 50мб - вес архивов! Русские - пароля не требуют!
Могу прислать через агента taurus1967или аську 30678123 - пишите суть вопроса - название программы - пришлю! Удачи!
Остальные ответы
Андрей Дорофеев Мастер (1796) 13 лет назад
Ну во-первых, http://www.ddbs.ru/prog_3034.html
А если не поможет, то Google.ru тебе в помощь!
И не благодари, я от души