Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне сегодня снился граф Дракула... с чего бы это?

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 13 лет назад
Только не надо мне отвечать типа посмотри в соннике, просто включите ваш юмор! )))))
Лучший ответ
SHARKO Просветленный (37631) 13 лет назад
Хотите быть безвольной в руках не самых скажем последних @))
Остальные ответы
Олег Лопаев Ученик (119) 13 лет назад
Насмотрится мультиков на ночь)) ) Потом сниться им всякое
Олег ЛопаевУченик (119) 13 лет назад
Тогда первый вариант))))))))))))))))
Иварус [ W ] Мыслитель (7095) 13 лет назад
это сон-предупреждение)) )
я приду к тебе ночью и ты отдашь мне твою кровь ))

твой граф Дракула!
Lexi Мастер (1158) 13 лет назад
в тебя вселился дьявол