
Если мама увела у дочки жениха,стоит ли с ней ссориться, или... ну его на фиг?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фрида Мастер (1434) 13 лет назад
Иванушку-дурачка если и берет жаба, то только замуж.
Остальные ответы
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
ну можно и в троем хотя лучше ну его нах
Андрей Андрей Ученик (21) 13 лет назад
Это из собственного опыта?
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
С родителями перестают общаться и за меньшее
Татьяна Мастер (1624) 13 лет назад
Думаю из-за мужика не стоит.
Пользователь удален Профи (793) 13 лет назад
Найди себе красавца и покажи его маме - пусть завидует
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Видат ьмама еще та)))))))))))) ) А если увела то ищи другого.. а с мамой не ссорься))))))))))))
коля ***Ученик (100) 13 лет назад
хи-хи!
Pivo Просветленный (35621) Это ты из личного опыта))))))))))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 13 лет назад
не люблю мужиков, похожих на боллонку на веревке. Если дал себя увести, то и не стоит ругаться. . Она молодая, найдет еще!) ) А этот недостоин.. .
Только мое мнение, возможно ошибочно