Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значить "прикрой" при езде парой на автомобиле?

Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1148) 13 лет назад
Если серьезно, то в основном пользуются дальнобои (как я слышал) . Задний выезжает на обгонную полосу, чтобы никто не влез обгонять и передний спокойно начинает обгон. А за ним и второй на обгон идет.
Ната Шунь 190RUSПросветленный (36790) 13 лет назад
Спасиб... просто я не дальнобой...)))
Остальные ответы
А А Мыслитель (7277) 13 лет назад
Чтоб она сиськи свои прикрыла, люди же кругом )))))))
Погладь Кота Мастер (1473) 13 лет назад
"отсаси"
Погладь КотаМастер (1473) 13 лет назад
и не отсоси
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) Типа юмор?
Дмитрий Лукьянов Мастер (1510) 13 лет назад
Вам в ГОНе не работать
нетПросветленный (26855) 13 лет назад
молодец знаешь откуда.
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
бугага.... значит надо хоть не много интимные места прикрывать) ) особенно когда ПАРОЙ ездишь)))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
например проезжая мимо поста, впереди идущий прикрывает своей машиной, а второй за ним "прячется"
Ната Шунь 190RUSПросветленный (36790) 13 лет назад
Привет Эльфик!! Как жизнь? Рада видеть..))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) привет Наташунь) тоже рада) как в сказке живу,чем дальше,тем страшнее))))