Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

prology или kenwood , чтобы вы поставили в свое авто?

Антоныч Мыслитель (6499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222866) 13 лет назад
сначала бы отправился в профессиональную студию и послушал разные марки, а уж потом понравившуюся и ставил
Остальные ответы
BlackDragon Профи (620) 13 лет назад
хааа
а в 4ом разница то )))
ГЛЕБ ДОВБЫШ Профи (509) 13 лет назад
Точно не пролоджи. Сам покупал, потом дарили, причем из высшей линейки - постоянно что-нибудь ломалось.
Источник: личный опыт
Den V-Eight Мастер (2273) 13 лет назад
Нет, не то и не другое, а Harman-Kardon, Rockford Fosgate, Bang&Olyfsen, Dynaudio или Mark Levinson....
АнтонычМыслитель (6499) 13 лет назад
я б конечно тоже - но бабосов нехватит.
Сергей61rus Мастер (1364) 13 лет назад
Кеnwood конечно, он звучит по прикольнее...