
не... ну как похожи!!! интересно кем они друг другу приходятся??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79556), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЖМИ НА УВЕЛИЧИТЬ!!!
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))братья по-разуму
Источник: приветик
ну я жеЛапиша;)Оракул (79556) 13 лет назад
приффф!!!
Остальные ответы
Елена Духарева Просветленный (41461) 13 лет назад
Она его сестра.
Источник: Приветик!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79556) 13 лет назад
приффф!!!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Не, это муж с женой после ста лет совместной жизни! Говорят, похожими становятся!
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Все время думаю.... ну откуда наша Лапишка все это достает? А?
Лина Просветленный (48818) 13 лет назад
Когда то она его в мусоропровод спустила ...видимо не только ее муж грешен !!!)))))))
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
что-то общее есть, может у одного визажиста были?
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 13 лет назад
Скорее всего фотограф не друг ей... приходится)))
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
нет--это разные галактики...
Slanets Zaslantsew Мастер (1279) 13 лет назад
Гендельф-Клинтон. Обама-типичный орк. Буш-Фродо. Мля-страна хоббитов.
Яков Мельников Ученик (190) 13 лет назад
нУ ЛАПИША ты как обычно в своем репертуаре.!!!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Давай лучше его лапой прихлопни... уж больно тип ужасный...