Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ув. бухгалтера! В чем отличие по бух учету опта и розницы, там что проводки другие?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Мне сказали что НДС по другому считается
Лучший ответ
Анна Высший разум (102178) 13 лет назад
Начнем с того, что в рознице выгоднее всего работать вообще без НДС. Но уж если с НДС, то как все - между оптом и розницей в этом отношении нет разницы. Если в розницу тогруют в торговых палатках, местах на рынке, либо в торговых залах до 100 кв. м. , то такая торговля в обязательном попадает под ЕНВД в обязательном порядке, а следовательно НДС не облагается.
Остальные ответы
Светлана Молчанова Мыслитель (9030) 13 лет назад
Проводки могут и отличаться например при рознице нет 62 счета, а сразу Д50-К90, в части НДС разницы нет, если только не ЕНВД, как правильно сказали.
Бывальцев Олег Мыслитель (8364) 13 лет назад
Разница между оптом и розницей существует.
Разнице заключается в учете товара. В опте учет ведется по стоимости приобретения, в рознице - по стоимости реализации, и как следствие - разница при формировании финансового результата. И проводки немного отличаются!