
Как убедить девку сделать минет? А то она ни в какую рот открывать не хочет!)))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ходырев Профи (579) 13 лет назад
Радуйся тому что молчит и всякую чушь не несет, многие мужики ломают голову как наоборот закрыть рот девушке ))) А сам сходи налево, где ломать не надо будет.
Остальные ответы
Сергей Mальченко Профи (993) 13 лет назад
Как в детстве, открой рот закрой глаза! Типа че дам вкусное!
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 13 лет назад
poprobuy cpichki v ushi, togda- zakrit' budet boyatcya..
Пользователь удален Ученик (71) 13 лет назад
а вот я убеждала своего парня)))))) ) он не много старых правил но ему понравилось хихи хи
Александр Косарев Просветленный (44847) 13 лет назад
Девку убедить в чем-то можно только за деньги. кстати, бывает минет с резинкой. А девушку можно уговорить. Но постепенно.
Анна Ученик (239) 13 лет назад
Очень смешно! Во-первых, "девки" как ты выразился, на базаре семками торгуют, во-вторых, силой никого и никогда ты сделать не заставишь! Когда захочет, сама сделает!
Юлечка Знаток (317) 13 лет назад
слушай, найди другую, которая сама возьмет, без убеждений
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
Достань 100 евро... и пообещай, что отдашь ей.... как только минет сделает....
Источник: если не возьмёт... и не сделает... тогда задумайся- может она просто и тебя и себя уважает.... и пофиг ей бабки и минет
Ольга Мастер (2344) 13 лет назад
Те ей нос закрой, ей дышать нечем будет, ну она рот и откроет, а тут ты.... ПАБАМ! Фанфары, победа! :)))))))0
Mihail Karagandinsky Мыслитель (6917) 13 лет назад
пиздани чем небудь, и все станет на свои места.
А Б Профи (566) 13 лет назад
Полижи сначала ей.. . обычно после этого девушку пробивает ответить.. . Ну если отношения нормальные.
says85 Ученик (118) 13 лет назад
А может у тебя просто меж ног несёт чем-нибудь несвежим???