Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возле моего дома появились вороны. Что это значит?

кристина Профи (583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РОза Мудрец (14639) 13 лет назад
говорят они на мусор реагируют, чем больше, тем больше их
Остальные ответы
Ekklessiast Мастер (2056) 13 лет назад
Помоему тебе крышка, если это так как было продемонстрировано в ночном дозоре.
Elenareinerg Мастер (2357) 13 лет назад
в старину считалось, что если во дворе появляются вороны и громко каркают, значит скоро будут гости.
В Великобритании, например, Тауэрские вороны (The Ravens) - одна из наиболее известных достопримечательностей Лондонского Тауэра. Легенда гласит, что если вороны покинут Тауэр, падет английская монархия. К ним относятся благоговейно с трепетом.
Ворон — обычная, но отнюдь не многочисленная, местами даже редкая птица.
Встретить ворона можно круглый год, зимой чаще всего вблизи жилья человека, на свалках. Из-за своей элегантности, сообразительности и способности к подражанию, в том числе и голосу человека, нередко содержатся в домашних условиях в качестве домашнего животного. Приручить ворона нетрудно. Ворон будет любить хозяина как своего родителя, а позже и как своего друга и партнёра. Будет ждать и, возможно, охранять. Так же вороны очень умны и могут научиться воспроизводить человеческую речь. Птица признает одного хозяина и несколько человек "приближенных", которых он не будет терроризировать. Остальных он к себе не подпустит.
* В античной мифологии ворон был спутником Аполлона, созвездие Ворона связано с древнегреческим культом Аполлона.
* Верховного бога германо-скандинавской мифологии Одина сопровождают во́роны Хугин и Мунин («думающий» и «помнящий») .
* В Ветхом Завете во́роны приносили пищу пророку Илие в пустыне (1Ц 17:4), а цвет волос царя Соломона в Песни песней сравниваются с цветом воронова крыла (Песн 5:11)
* В эпосе о Гильгамеше только ворон, выпущенный из ковчега, сумел добраться до суши, освобождающейся от воды всемирного потопа.
* Народная баллада «The Three Ravens», и её производная «Twa Corbies» рассказывают о во́ронах, обсуждающих возможность поедания тела убитого всадника, с разным исходом.
* Стихотворение Эдгара Алана По «The Raven» (Ворон) считается одним из наиболее значимых в истории поэзии.
* Одна из наиболее популярных русских народных песен носит название «Чёрный ворон» .
* Кинофильм The Crow, примечателен сюжетом, в котором ворон является ангелом-хранителем главного героя.
Во́роны охотно питаются падалью, поэтому в народе ассоциируются со смертью, поэтому не обращайте внимания на глупые шутки - типа Вам скоро крышка, и т. д
Карина Профи (618) 13 лет назад
их какая то бабулька подкармливает))))... или нет бабулька подкармливает кошек ...а вороны тож голодные....
саламандра Гуру (3786) 13 лет назад
Вороны слетаются на падаль.
Гоша Профи (712) 13 лет назад
Гдето рядом свалка
ВМЗ-529801 Профи (559) 13 лет назад
Что где-то неподалеку лежит труп