Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что по-вашему значит выделываться (не путайте с выпендриваться)???

Пользователь удален Мастер (1240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
сесть в сложную позу из йоги.
Остальные ответы
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Выходить из дела (бизнеса)
moloko1987 Мыслитель (6352) 13 лет назад
апо моему это одно и то же- значит то что не свойственно в поведении данному индивидуму/ то что он делает исключительно на показ
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Блин, никогда разницы этой не делал и не видел!
Анна Руденко Знаток (336) 3 года назад
вырабатывать производить