
Всем привет! Взрослики, а у вас так бывает?

~~ Lootus ~~ Мудрец (13575), закрыт 13 лет назад
Вот я чего-то хочу, а чего, сама не знаю...уже измучалась вся...А вы что делаете в такой ситуации? )))
Лучший ответ
. Мудрец (11862) 13 лет назад
можт большой и доселе не виданный фрукт??.. с манящим ароматом, нежным вкусом, тающем во рту и уталяющим жажду ...а вообще Я знаю от чего бы Ты точно не отказалась)))))))))))
.Мудрец (11862) 13 лет назад
шопинг))))....
~~ Lootus ~~ Мудрец (13575) Точно...именно про это я и подумала, когда читала твой ответ ))))))
Остальные ответы
мУсяЯ=)))))) Гуру (3314) 13 лет назад
приффетик солнце как настроение?) Я обычно сижу пока чего то нового не захочется)
. Оракул (65687) 13 лет назад
привет) спать иду))
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
скушай что-то и сразу станет хорошо.))
Falling Up Оракул (68736) 13 лет назад
saberemennela chtol'?
Moi pozdravlenija....

U menja tak ne byvaet....
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
я в такой ситуации обычно ищу к кому бы в агенте пристать .
Источник: приветик МИЛАЯ ОЧАРОВАШКА !!!
~~ Lootus ~~Мудрец (13575) 13 лет назад
ЗдраССьте ;)))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) твоё здраССьте - из вежливости или с подъёбкой какой ?
Америка Мыслитель (6250) 13 лет назад
иду тупо в магаз и куда рука тяница то и пакупаю
Игорян Мыслитель (7596) 13 лет назад
Сижу. . грызу семечки. . и жду озарения. .
Потом плюну на всё и спорт зал иду. . )
Санта Мыслитель (7099) 13 лет назад
У всех так бывает! Для начала полежи в ванне с пеной и арматным маслом, с бокалом вина--глядишь настроение пднимется и ненятные хочутки укажут путь к их свершению !
Avrelio Jah Просветленный (24572) 13 лет назад
Для девушек это обычное состояние)) )
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82367) 13 лет назад
Сижу ломаю голову, потом иду в магазин и покупаю то чего и не хотела вовсе.)))
Источник: Приветик
~~ Lootus ~~Мудрец (13575) 13 лет назад
Привет!
Андрей Андриянченко Мастер (1572) 13 лет назад
Попробуй чего - нибудь сладенького . .
ООО Профи (947) 13 лет назад
звоню любовнице и прошу чтобы пригласила куда нибудь