
А меня не обманули!!!!Что теперь делавть?

Незабудка Просветленный (32142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вет Гуру (4709) 13 лет назад
Расслсбься и получай удовольствие)))
НезабудкаПросветленный (32142) 13 лет назад
Вау! Я так и делаю! Это супер!
Вет Гуру (4709) Молодец!!! и часто?
НезабудкаПросветленный (32142) 13 лет назад
Каждыеи двадцат два часа
Вет Гуру (4709) Ровно? а плюс минус)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15776) 13 лет назад
теперь не обмани кого-нибудь еще =))
galina timofeeva Гуру (4998) 13 лет назад
смотря где и кто! но не буде как они, улыбнись.
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
рада за вас..)))
НезабудкаПросветленный (32142) 13 лет назад
А опасения были.