Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

недавно Жириновский что -то такое выдал, что все правительство смеялось. Что это было?

Мара Мудрец (12605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (405) 13 лет назад
http ://fishki.net/comment.php?id=35003
Псосмотри, после http убери пробел.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62503) 13 лет назад
Пукнул во время заседания.
Ольга . Ученик (161) 13 лет назад
ударил какую то даму в правительстве
Биата Мудрец (18279) 13 лет назад
Побоялся пить чай Зюганова.)))
Пользователь удален Мастер (1486) 13 лет назад
Жирик всех порвал и президиум и зал. Побрезговал после Зюганова чай пить, попросил заменить, весь зал в лежку валялся.
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
наехал на комунистов. потребовал вернуть награбленое. Зюганов не вернул