
Кто ноги моет по утрам, тот поступает глупо?

Владимир-N Гуру (2892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53429) 13 лет назад
в душ лыжи снимаю
не скажеш же ты што это глупо?
Источник: правда рюкзак снимать боюсь, вдрук кто утащит
Владимир-NГуру (2892) 13 лет назад
нее... я рюкзаки у девушек не тырю )
Остальные ответы
Жизнь Мудрец (12960) 13 лет назад
А куда же их девать при приеме душа - в полителен заворачивать ?
Владимир-NГуру (2892) 13 лет назад
помощь нужна? завернем во что-нить более приличное и красивое )))
Юрий Зудин Мудрец (18394) 13 лет назад
Ноги надо мыть вечером, а если всю ночь работал, то утром.