Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли спрашивать разрешения взять за руки, если гуляешь с двумя девушками ?

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Гуру (4447) 13 лет назад
прям так и хочется перефразировать, нужно ли разрешение взять за ноги если гуляешь с двумя девушками) ) молодец какой) не теряется)
Остальные ответы
orxus Мастер (1560) 13 лет назад
смотря какие у них характеры! спроси на всякий случай!
Лёлик Мастер (1326) 13 лет назад
ох конечно спроси эт тебе тока на руку съграет0))и им оч понравится))
Engel Мастер (1229) 13 лет назад
лучше спросить, а то мало ли что....