Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не красивых девушек нет,а есть мужчины с неправильным взглядом...?

Милая Йагодка Гуру (3773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гелла Мастер (2418) 13 лет назад
бывают некрасивые-я такую каждый день в зеркало вижу
Остальные ответы
Валентина Гуру (2717) 13 лет назад
Некрасивых девушек не существует, бывает мало водки!!!!
СамостЬ Мудрец (12532) 13 лет назад
можно как хочешь обмусолить эту тему но со вкусом не поспоришь
катя логунова Ученик (91) 13 лет назад
мужчины все козлы! как-бы мы не считали.
Серега КачевПрофи (565) 13 лет назад
вот с этим я не согласен.
Алена ИгоревнаМастер (1506) 13 лет назад
Вот ты мне скажи - тебя обижает, когда говорят, что все женщины суки??? Я в таких ситуациях прошу не обобщать!!! А если ты раз обожглась, то не стоит на этом зацикливаться!!! Живи дальше!!! И не говори, что все мужики козлы!!! Ведь ты сама знаешь, что это не так!!! Ведь у тебя есть отец, брат, дядя в конце концов... Я думаю, что слова "все мужики козлы" на них ты не распространяешь...
Спасибо, от всех мужиков!!!
Алена Игоревна Мастер (1506) 13 лет назад
Как говорили в Нашей Раше - в нашей стране настолько красивые девушки, что именно у нас придумали безалкогольное пиво :)
Так что дорогие парни, ваши высказывания по поводу мало водки уже не актуальны!! ! :)
Анна Мастер (1130) 13 лет назад
Давайте посмотрим правде в глаза. Некрасивые бывают. И все это знают.