
Существует ли женская жружба?

Aim Igsatova Знаток (383), закрыт 13 лет назад
Верите ли вы в это или нет?
Лучший ответ
Nensi Frensis Мастер (1918) 13 лет назад
Нет! все девушки корыстные и подлые (простите. но это так).. . Не когда не доверяла девушкам.
Остальные ответы
Инкогнито Мастер (1881) 13 лет назад
конечно существует, я вот дружу с пелёнок с подругой. ругаемся, меримся...:)
Twilight Гений (67757) 13 лет назад
Существует, если подруги воспринимают друг друга такими, какие они есть. Не завидуют достоинствам и не смеются над недостатками. Всегда готовы поддержать и помочь в трудную минуту.

Ne_аЙссссссссс:)))))) Ученик (228) 13 лет назад
Конечно существует!!!! Пусть что хотят говорят, а я считаю что она существует!! !
Я тож раньше считала что ее нетЮ, пока сама в этом не убедилась!!!
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Да! Как и в мужской дружбе есть и ссоры и непонимание
Наталья Толкачева(Павлова) Знаток (359) 13 лет назад
Конечно существует! Мы с подругой уже много лет дружим!