Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если средняя з/плата 25 тыс.руб.Какова будет величина пособия по беременности и родам?

Амам Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
анна громова Мудрец (19778) 13 лет назад
если ваша зарплата 25 то умножайте ее на пять .вам должны заплатить за пять месяцев это будут ВАШИ до родовые, а после родовые такиеже как и у всех сейчас наверно тысяч 13.
Остальные ответы
Дмитрий Кудряшов Профи (801) 13 лет назад
не больше восьми вроде или шести где то так
АмамУченик (239) 13 лет назад
Хороший ответ...конкретный такой...Малчик,сколько будэт 2х3??? -Ну там 5...8
Дмитрий Кудряшов Профи (801) Понимаешь если я правильно понял, то тебя интересует сколько ты будешь получать за ребенка до 1,5 лет раньше было сорок процентов от зарплаты но не больше шести тысячь сейчас вроде увеличили до не больше восьми, точно не знаю на счет увеличения
Анастасия Оракул (74421) 13 лет назад
30000... Максимальная сумма 6000*5 месяцев.
Екатерина Мудрец (12346) 13 лет назад
Вы имеете в виду отпускные? Тогда где-то около 100 тысяч. А ежемесячное пособие по уходу за ребнком до 1,5 лет - 6000 рубл. А еще при рождении ребенка единовременное пособие в размере 8000 руб. на первого, 13000 на второго. И, если вы москвичка и вам нет 30 лет (вам и вашему партнеру) , то московское пособие около 30 тыс. руб.
АмамУченик (239) 13 лет назад
А потолок,прописанный в законе, вы учли?
Екатерина Мудрец (12346) Как раз по новым (с 1 января 2008 года) законам. Раньше отпускные были бы около 70 тыс. рублей.