
Как приспособиться к русской зиме, чтобы еще и весело?

Пользователь удален Профи (576), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Побольше водки. . и веселого мужчину.. .
и не холодно и весело будет)))
Источник: Привет!
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
у меня другая проблема: как приспособиться к русской весне, чтобы еще и не грязно, и шашлыков побольше
galina timofeeva Гуру (4998) 13 лет назад
моржеванием займись
Катерина Мастер (1363) 13 лет назад
Купи ящик водки и натирайся всю зиму!
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
могу научить делать мороженное:

сахар в рот и голой жопой на снег - холодно и сладко
Viacheslav Pyzhik Мыслитель (8486) 13 лет назад
Это у вас в Сибири - зима, а у нас давно - лето!!!
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 13 лет назад
научись делать минет на морозе :))))) а когда будет примерзать - то тут и самое веселье начнется :)))))))