
дать название-2

Миша Мастер (2306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М.О. Гуру (3127) 13 лет назад
Хозяин - отвали, кончаю жизнь... котоубийством... Мяяяяяяяяяяяяяя
Остальные ответы
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Название или имя?Если имя,то ,мне кажется,ей подходит Миледи.
Пользователь удален Мастер (1102) 13 лет назад
Не стоило прилетать на эту планету.
DJ_CaT Мастер (1558) 13 лет назад
фотомонтаж?
из этого следует название картинки: вискас или жизнь?)
а киску б назвала Анфиска
Fly Мастер (1038) 13 лет назад
"Gyzny Neonovogo Kowaki" , ili "Tainstvenniye stenoprohogdeniya Snegka Balkonskogo...")