Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему модератор удалил мой вопрос?

мария бендер Мастер (1814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155883) 13 лет назад
И мой ответ о пакете исправлений SP1 для висты... аж 2 раза
Остальные ответы
Char Integer Мыслитель (9911) 13 лет назад
потому что гладиолус
†ЗАЧЕм_МнУ_нИк†Профи (985) 13 лет назад
На него просто наверное ник то не ответил!))
мария бендерМастер (1814) 13 лет назад
получила 2 ответа
Olay кожина Мастер (1874) 13 лет назад
удалил значит, неккоретный был
Chip Мастер (1305) 13 лет назад
потомучто ты ему не понравилась
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 13 лет назад
Спросите у модератора. Он в курсе.
Bartleby Профи (784) 13 лет назад
Очевидно за нарушения правил.. . Смотри подходящий пункт.