
как считаете, это полный комплект? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
это чтоб накуриццо и умереть со смеху
Остальные ответы
Sharky Dodson Знаток (256) 13 лет назад
Не, не хватает Степашки с планом...
Димсу Мудрец (10213) 13 лет назад
Остальная часть свиньи появиться после принесенной травы, надо полагать:))!!
уставшая Профи (618) 13 лет назад
Не хватает только ведущей "Спокойной ночи, малыши" с бутылкой водки "Путинка" , Степашки с плакатом - "ЙА - МЕДВЕДКО", Каркуши в майке с надписью "ЙА-ЛАПКИ БУША, И НИИПЁТ! ", Филя на заднем плане с плакатом - "НАЦПРОЕКТ, СЦУКО, РУЛИТ!!! ".
Источник: моё больное воображение...
Navigator 314 Оракул (56550) 13 лет назад
Мясо-есть.
Приправа-есть.
Нужны-шомпура!