Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ вот сидим спорим как правильно сказать дыневый сок или дынный? : )

Steisha Гуру (3350), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тут просто как раз-таки на коктейле написано Содержит дынный сок!! Мне это так глаз режет, что прямо решила спросить неужели это правильно?: )
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а вот и сам "виновник торжества"
Лучший ответ
Муля,не нервируй меня Гуру (2788) 13 лет назад
дынный, я в словаре посмотрела
SteishaГуру (3350) 13 лет назад
Спасибо большое! С удовольствием бы заглянула в словарь сама, но у меня его к сожелаению нет: (
Остальные ответы
Elenareinerg Мастер (2357) 13 лет назад
Грамотно "дынный"
удобнее "дыневый"
гламурнее " Melon Juice"
вкуснее "сок дыни"
Экзотичней сок "Санта-Барбарис" (многосерийный)
Андрей Профи (585) 13 лет назад
Я пологаю ДЫНЕВЫЙ....
Т.Ф. Мастер (1291) 13 лет назад
Мне кажется дынный
GURU Гуру (3108) 13 лет назад
Вообще коктейли, ликеры, - дыневые
Серж Про Ученик (112) 13 лет назад
Дынёвенький сочок....
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
вот из апельсина, апельсиновый, а из фейхуа тогда какой? - по вашему получается фейхуёвый!!!! сок дыни, и не склоняется это выражение!
Мария Мыслитель (7054) 13 лет назад
Правильно дыневый сок!
МарияМыслитель (7054) 13 лет назад
я уверена в этом!
Татьяна Ученик (185) 13 лет назад
Согласна с Марией... дыневый сок
Evro Мастер (2074) 13 лет назад
главно что б внутри вкусный был))