Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что всегда хватает времени?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тина Мыслитель (6012) 13 лет назад
парадокс -но, времени всегда хватет только на то, чтоб его убить! и не просто, а на какую-нибудь глупость, и чем глупее эта глупость, тем успешнее было произведено действие по убиству времени.
Источник: парадокс жизни
Остальные ответы
...Обыкновенная... Профи (911) 13 лет назад
помечтать.. . как я это люблю!!!
Lexi Мастер (1158) 13 лет назад
на себя любимого.... ведь всёчто мы делаем - это наш выбор
лЕв Профи (872) 13 лет назад
на неотложные и обязательные дела.
Мила Я Гуру (4907) 13 лет назад
НА ИНЕТ, дурашка....)))))))))
Алевтинкa Мыслитель (8386) 13 лет назад
Время - эта такая вещь, которого всегда не хватает!!!!
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
На решение неразрешимого.
Женечка Ученик (208) 13 лет назад
На любовь!!!! Она вечна!!!