Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на ту же тему

колыч Мастер (1015), закрыт 13 лет назад
а у мужчины должно быть большое количество подруг если он не свободен?
Лучший ответ
Apaz Мыслитель (5225) 13 лет назад
подруг - хоть море. А девушка - одна
Остальные ответы
Гала Оракул (67299) 13 лет назад
Не запутаться бы только и не заблудиться в самом себе, а так все нормально.
Алена Игоревна Мастер (1506) 13 лет назад
Встречный вопрос - ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной???
колычМастер (1015) 13 лет назад
да
Олеся Голозио Мудрец (18005) 13 лет назад
тот же ответ. . что и на прош. вопрос
ксюша Я Профи (517) 13 лет назад
А почему бы нет у женщин в браке то же много друзей это нормально