Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скорпиону,какой носить камень от сглаза?

Зима Мыслитель (5446), закрыт 13 лет назад
Подскажите, какой метал и камень мне подходит?для здоровья,для прибыли денег,удачи.спасибо! ( :
Лучший ответ
Карина Профи (748) 13 лет назад
Скорпионам (24 октября — 22 ноября) подойдут аквамарин, коралл, гранат. Аквамарин привораживает к дарящему, это амулет счастливых супружеских союзов, взаимной любви и уважения. Коралл укрепляет память, гранат является символом сердечных чувств, любви и дружбы, другое его название — «камень честности».
ЗимаМыслитель (5446) 13 лет назад
спасибo большое!.а если я ети все камни нацеплю,можно?
Остальные ответы
George Lazarev Искусственный Интеллект (177091) 13 лет назад
Любой "глазковый" кварц. Лучше тигровый глаз.
ГЛИПТИКА Оракул (78011) 13 лет назад
только гранат- альмандин...